Суббота, 18.05.2024, 07:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

JvS

Главная » 2009 » Июнь » 22 » Июльский номер журнала Games TM (UK) о Mass Effect 2
11:36
Июльский номер журнала Games TM (UK) о Mass Effect 2
(Могут быть спойлеры, но вроде ничего страшного не заметил)

Общая информация

Некоторые желаемые элементы в игре будут возвращены на исходную позицию, чтобы ранешние решения имели реалистичные последствия. Так, например, Рекс не может играть в МЕ 2 значимой роли*, потому что в зависимости от выбора игрока он может вообще не появиться во второй части.

Долгие поездки на лифте в прошлом. Вместо этого будет новая система загрузки, во время которой игрок будет получать больше сведений об окружающем его мире/среде, чувствуя себя таким образом - например в Цитадели - перемещающимся в большом городе.** Эта новая система загрузки лучше интегрирована в игровой мир и должна заметно сократить время загрузки.

Система общения в Mass Effect 2 напоминает в общем и целом свою предшественницу. Интерактивные кинематографические диалоги из первой части останутся такими же. В МЕ 2 разработчики хотят пойти еще дальше - дать возможность диалога в различных ситуациях - например во время поездки на шаттле, или из укрытия во время боя.

Ко всему этому прилагается новая система прерывания/перебивания(?), позволяющая игроку взять инициативу в свои руки непосредственно во время разговора, и совершить какое - нибудь действие, например, толкнуть собеседника на стеклянную стену, или убрать кого-нибудь с линии огня снайпера.

Персонажи

Упоминается новый, молодой кроган по имени Grunt (?). Также странно выглядящий гет, имя которого пока не разглашается. Он обладает подвижными лицевыми пластинами, которые, несмотря на простую структуру, могут изображать такие эмоции как счастье, недоверие/подозрительность, флирт(!) [робот, робот, робот, я тебя люблю, мы так хотели... ], и даже поднятые кверху брови. Следовательно, можно предположить, что этот гет, возможно, дейвствительно дружественен, и может быть/стать частью команды.

В Mass Effect 2 даже кажущиеся незначительными персонажи, такие как Конрад Вернер - фанат Шепарда на Цитадели, появятся снова, и покажут интересные реакции на некоторые ваши ранние решения.

Характер персонажей будет главным фактором во второй части. Как и в первой, устанавливаемые, поддерживаемые отношения будут базисом для дальнейшего хода истории. Но основной фокус в Mass Effect 2 ляжет все-таки на отдельные итеракции/взаимодействия. Если игрок выполняет побочные квесты соратников, говорит с ними о важных им вещах, и учитывает эти разговоры во время своих действий/решений, они становятся лояльнее; таким образом, в конечном итоге игрок будет успешнее, чем если бы он не заботился о своих камрадах.

Места

Полем боевых/игровых действий Mass Effect 2 останется Млечный путь, но мы также посетим места, которые только упоминались в первой части. Кварианский мигрирующий флот был назван возможным кандидатом. Также была показана азарийская столица, являющаяся, скорее всего, уже знакомой колонией на Илиуме.

Боевая система.

Новая система прикрытия требует 220 Анимаций для функционирования, и позволяет игрокам наблюдать за противником из укрытия, а также залезать на ящики.

Управление и передвижения персонажей станут плавнее.

Каждый класс получит новые возможности, делающие бои еще более спектакулярными - солдат, например, получит в общем больше ударных и взрывных способностей, техник же получит интересные способности контроля над врагом. Время восстановления способностей умЕньшат, чтобы их можно было чаще применять в бою.

Просмотров: 394 | Добавил: Lemm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Объявление

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, КТО ЗАХОДИТ НА САЙТ, РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Меню сайта
Мини-чат
Баннеры
Здесь могла бы быть ваша реклама
Наш опрос
Кто лучше?

Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск