«Во время моих путешествий в чужие страны меня часто просят объяснить вездесущность собак в Ферелдене. Сообразительный наблюдатель заметит, что во всех уголках Тедаса собаки принимают участие в охоте, охраняют амбары и склады от вредителей, пасут скот, сторожат дома, а в горах даже служат в качестве вьючных животных. Поэтому ясно, что ферелданцы отдают собакам дань уважения за ту работу, которую они выполняют. А возможно, что причины этого следует искать в мифологии.
«Нашим соседям Ферелден кажется крайне хаотичным. В отличие от других монархий, власть исходит не от трона. Наоборот, она возникает из поддержки владельцев земель.
Каждый землевладелец выбирает себе банна или арла, которому хранит верность. Обычно, такой выбор делается на основании географической близости к замку лорда, так как трудно представить себе ситуацию, когда было бы выгодно платить содержание солдатам, которые слишком поздно подоспеют к вам, чтобы защитить вашу землю. В большинстве своем, каждый землевладелец останавливает свой выбор на том же сюзерене, что и его отец, но положение дел может меняться, и меняется. Не приносится никаких формальных клятв, и не редко, особенно в неспокойном центральном Баннорне, банны отсуживают землевладельцев у своих соседей, что неизбежно ведет к междоусобным войнам, которые могут длиться поколениями.
Расшвыривая буквы титров, на экран влетают два джедайских недоТАЙ-файтера.
Камера следует за ними. Истребители пролетают сквозь гущу сражения, выбирая
самые живописные виды. Оператор в восхищении крутит камерой по сторонам.
ЗРИТЕЛЕЙ укачивает.
"Когда ты спокоен..." А я спокоен, учитель. Спокойнее некуда. Не хочу спешить: местью нужно уметь насладиться. Годы унижения не перечеркнуть одним росчерком алого светящегося клинка, требующего крови. Только боль и ярость от воспоминаний помогают выжить в реальном мире - в мире, где каждая тварь борется за жизнь далеко не рыцарскими способами.
Рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби заказывал уже четвертую порцию водки подряд. Бармен был привычен ко всему, но пьяного джедая он боялся и поэтому предпочитал молчать. Кеноби же и не думал устраивать заварушку. Он сидел со стаканом в руке, бессмысленно глядя в стену. Но это только казалось, что Оби-Ван совершенно спокоен. В душе его бушевал ураган эмоций. Никто из окружающих и представить себе не мог, что этот крепкий мужчина готов буквально разрыдаться. Оби-Вана мучили воспоминания. Буквально несколько часов назад он насмерть стоял со своим бывшим учеником Анакином Скайуокером. Вот он сражается с невероятно сильным врагом, лицо которого скрыто капюшоном. Тут неприятель совершает прыжок, капюшон сползает и Оби-Ван понимает, что его враг - это его бывший ученик. У него буквально опускаются руки, но противник продолжает атаковать, и Кеноби вынужден защищаться. Несколько выпадов, и Энакин уже балансирует над пропастью, заполненной чем-то пылающим. Мгновение... и он летит вниз с душераздирающим криком.
Родной мир ворча – это относительно небольшая, малопригодная для жизни, перенаселенная планета. Большая часть ресурсов планеты была истощена ее быстро размножающимися, дикими обитателями. Даже по мере роста населения, ворча постоянно сражаются друг с другом в жестокой борьбе за предметы первой необходимости. Поэтому, каждый появляющийся на свет ворча сильнее и свирепее предыдущего. Однако постоянная нехватка ресурсов сдерживает их общество на крайне примитивном уровне развития.
Ворча, покидающие свой недружелюбный мир, сбегают, прячась, словно крысы, на кораблях других рас, которые имели неосторожность посетить эту планету. Их приспособляемость и способность адаптироваться позволяют им без проблем жить в темных и грязных уголках тех мест, где они оказываются.
Мейс Винду — мастер-джедай и мастер-хранитель, принадлежавший к расе корунов, один из последних членов Высшего совета джедаев до Великого истребления. В Совете джедаев Винду обычно считали вторым после гранд-мастераЙоды,
хотя по возрасту он был младше многих других членов Совета. Его
мудрость и мощь легендарны, как и сила его слова. Мейс Винду считался
одним из лучших фехтовальщиков Ордена джедаев, а созданный им стиль ваапад был самым смертоносным, но вместе с тем и самым сложным в изучении из всех известных на тот момент боевых стилей.